Воскресенье, 25.12.2011, 12:37
 
Главная-СВЕЖИЙ НОМЕР
Мой профиль Выход
Вы вошли как mozdokvest · Группа "Администраторы" · RSS

Категории раздела
НОВОСТИ
ВИДЕО
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИКА
ЖКХ
СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРАВОВОЕ РУСЛО
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
КУЛЬТУРА
СПОРТ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ГЛАС НАРОДА
ИЗ ПОЧТЫ РЕДАКЦИИ
«ВРЕМЯ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ»
ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА
МОЛОДЁЖНАЯ ГАЗЕТА "РОСТ.ОК"
ИРОН
ВОПРОС - ОТВЕТ
РЕСПУБЛИКА: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ»
«ТЕРСКАЯ КОЛОВЕРТЬ»
«СЕМЬЯ»
«МОЛОДЕЖНАЯ ТУСОВКА»
«КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР»
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
ДАТЫ
ЭКОЛОГИЯ
КОНКУРСЫ
Наш опрос
Всего ответов:
Статистика
Форма входа
)?>
Меню сайта

Оставайтесь с нами!

ПОДПИСКУ МОЖНО ОФОРМИТЬ,  НАЧИНАЯ С ЛЮБОГО МЕСЯЦА!

 

 

Услуги
ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ.
БЫСТРО, НЕДОРОГО!
МУП «Моздокский информационно-издательский центр»,
 г. Моздок, ул. Шаумяна, 110, тел. 3-26-30.
Категории раздела
НОВОСТИ
ВИДЕО
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИКА
ЖКХ
СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРАВОВОЕ РУСЛО
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
КУЛЬТУРА
СПОРТ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ГЛАС НАРОДА
ИЗ ПОЧТЫ РЕДАКЦИИ
«ВРЕМЯ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ»
ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА
МОЛОДЁЖНАЯ ГАЗЕТА "РОСТ.ОК"
ИРОН
ВОПРОС - ОТВЕТ
РЕСПУБЛИКА: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ»
«ТЕРСКАЯ КОЛОВЕРТЬ»
«СЕМЬЯ»
«МОЛОДЕЖНАЯ ТУСОВКА»
«КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР»
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
ДАТЫ
ЭКОЛОГИЯ
КОНКУРСЫ
Наш опрос
Всего ответов:
Статистика
Форма входа
 
Главная » 2017 » Март » 7 » К ДНЮ 8 МАРТА
0

12:51
К ДНЮ 8 МАРТА
НАЙТИ СВОЮ ПРОФЕССИЮ – ТОЖЕ СЧАСТЬЕ
Марина Фигурина – одна из немногих моздокчанок, кто, успешно окончив университет и имея большие перспективы реализации в большом городе, все-таки вернулась на малую родину. Здесь она предана одной из самых гуманных профессий на земле - учит детей. Делает это Марина профессионально и с душой. Пишу без прикрас. Я лично была свидетелем тому, как она училась на филологическом факультете СОГУ им. К. Хетагурова, и старалась равняться на нее как на старшего товарища.

Филфак гордится такими студентами
Всего одна четверка в красном дипломе! Каждая пятерка сегодня находит отражение в уровне ее преподавания. У Марины множество благодарственных писем от РУО. Многие ее ученики становились победителями и призерами олимпиад, конкурсов – поэтических и ораторского мастерства, продолжили образование в гуманитарном направлении. У нее есть благодарственное письмо из издательского центра «Вентана-Граф» г. Москвы за успешное участие в эксперименте по введению учебника по литературе Б.А. Ланина в образовательный процесс. Марина со своей коллегой Натальей Юрьевной Харченко разработали методику по данному учебнику. Он «прижился» и используется многими учителями русского языка и литературы. В этом году исполняется 10 лет ее трудовой деятельности на преподавательском поприще. И все эти годы Марина трудится в школе им. С. Астанина ст. Луковской. 
Лишь половина, а то и меньше тех, кто поступает на филфак, планируют работать в школе. Этот факультет дает отличную базу для раскрытия себя и в некоторых других профессиях. Видя уровень знаний Марины, ее пытливый ум и трудолюбие, я думала, что она пойдет в науку. А Марина выбрала школу. Только сейчас я задала ей резонный вопрос: «Почему?».
- Многие члены моей семьи трудились в этой профессии, - ответила она. - Моя бабушка Зоя Семеновна Каплунова, историк по образованию, знала все сказки Александра Пушкина. Я помню, как она читала их нам наизусть. Моя мама Валентина Николаевна Фигурина – дирижер оркестра в музыкальной школе им. Глинки. Казалось бы, музыкант, но прежде – преподаватель. В старших классах я сомневалась - стать учителем или посвятить себя музыке, ведь я еще играю на фортепиано и домре. В нужном направлении меня подтолкнула Сания Нуриевна Суанова (она тогда была моим учителем русского языка и литературы). Я не пожалела ни разу. В школе я как рыба в воде. 
Девиз работы: «Ученики – как коллеги; в преподавании – новаторство!» 
- Учитель не может работать с детьми однобоко, только отдавая знания, - говорит Марина. - Он должен и брать их от каждого нового поколения. Только так удается быть современным и интересным детям. Спроси у них о новых тенденциях, прояви интерес к реалиям их жизни и используй полученную информацию при подаче нового материала. Они сразу почувствуют в тебе «своего» и перестанут считать себя мучениками, вынужденными в свои «лучшие годы» «прозябать» на твоих уроках. Два года я вела элективный курс «Современная литература». Я проводила параллель между нынешними и классическими героями. Сегодня детям трудно понять чувства той же Татьяны Лариной, а если сравнить ее с современной героиней – дело иное. 
А без новаторства учителю никак. Стоять у доски с мелом весь урок или монотонно что-то диктовать – прошлый век. Я стараюсь внести в каждое занятие свою изюминку - видеоролики, презентации, театрализация. Обязательны физминутки или минуты релаксации под хорошую музыку. Никаких шаблонов. Бывает, что мы изучаем творчество автора методом постановки его произведений. Так, например, было с баснями Крылова. Дважды я провела между учащимися параллельных классов мифологический агон – творческое состязание. Подобно тому, в каком участвовала сама в университете. Он включает в себя и пантомиму, и чтение стихов наизусть, и постановку сценок, и конкурс на знание мифов. И, конечно же, к нему шьют костюмы. А это для детей самое интересное. Ни один ученик не остается в стороне. После такого и двоечники начинают учиться. 
Человек, влюбленный в свое дело, – счастливый человек. Мы большую часть дня проводим на работе, и если все это время то и дело ждать конца трудового дня, жизнь превращается в муку. Так что Марине можно только благодарить тех, кто помог ей найти себя в профессии. Сегодня она - во втором декретном отпуске. И, учитывая ее преподавательский талант, думаю, что ее двое малышей будут относиться к учебе с энтузиазмом. 
Ю. ЮРОВА.
Категория: ДАТЫ | Просмотров: 102 | Добавил: angela | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
ВАЛЮТА
Поиск
Календарь
Архив записей
Block title