Воскресенье, 25.12.2011, 12:37
 
Главная-СВЕЖИЙ НОМЕР
Мой профиль Выход
Вы вошли как mozdokvest · Группа "Администраторы" · RSS

Категории раздела
НОВОСТИ
ВИДЕО
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИКА
ЖКХ
СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРАВОВОЕ РУСЛО
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
КУЛЬТУРА
СПОРТ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ГЛАС НАРОДА
ИЗ ПОЧТЫ РЕДАКЦИИ
«ВРЕМЯ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ»
ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА
МОЛОДЁЖНАЯ ГАЗЕТА "РОСТ.ОК"
ИРОН
ВОПРОС - ОТВЕТ
РЕСПУБЛИКА: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ»
«ТЕРСКАЯ КОЛОВЕРТЬ»
«СЕМЬЯ»
«МОЛОДЕЖНАЯ ТУСОВКА»
«КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР»
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
ДАТЫ
ЭКОЛОГИЯ
КОНКУРСЫ
Наш опрос
Всего ответов:
Статистика
Форма входа
)?>
Меню сайта

Оставайтесь с нами!

ПОДПИСКУ МОЖНО ОФОРМИТЬ,  НАЧИНАЯ С ЛЮБОГО МЕСЯЦА!

 

 

Услуги
ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ.
БЫСТРО, НЕДОРОГО!
МУП «Моздокский информационно-издательский центр»,
 г. Моздок, ул. Шаумяна, 110, тел. 3-26-30.
Категории раздела
НОВОСТИ
ВИДЕО
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИКА
ЖКХ
СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПРАВОВОЕ РУСЛО
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
КУЛЬТУРА
СПОРТ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ГЛАС НАРОДА
ИЗ ПОЧТЫ РЕДАКЦИИ
«ВРЕМЯ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ»
ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА
МОЛОДЁЖНАЯ ГАЗЕТА "РОСТ.ОК"
ИРОН
ВОПРОС - ОТВЕТ
РЕСПУБЛИКА: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ»
«ТЕРСКАЯ КОЛОВЕРТЬ»
«СЕМЬЯ»
«МОЛОДЕЖНАЯ ТУСОВКА»
«КРИМИНАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР»
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
ДАТЫ
ЭКОЛОГИЯ
КОНКУРСЫ
Наш опрос
Всего ответов:
Статистика
Форма входа
 
Главная » 2017 » Март » 28 » НОВОСТИ «РОСТЕЛЕКОМА»
0

15:12
НОВОСТИ «РОСТЕЛЕКОМА»
У службы техподдержки – новый режим работы
Компания расширяет спектр сервисов и услуг, постоянно работая над повышением качества работы. В частности, сотрудники третьей линии техподдержки (инженеры) переведены на 12-часовой режим работы без выходных. Благодаря такой схеме работы 98% клиентских инцидентов положительно решаются в течение 12 часов. Среднее время решения проблем существенно сократилось. 
Директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Гальцев отметил: «Перевод технической поддержки на новый график позволил не только уменьшить время решения инцидентов, но и резко сократить повторные обращения. Мы также улучшили клиентский сервис и для корпоративных клиентов: выделены специальные сотрудники, организован интеллектуальный номер телефона с распознаванием VIP-клиентов, выделен персональный менеджер для их обслуживания».
Денис Карпов, заместитель технического директора Северо-Осетинского филиала: «Мы стремимся не просто увеличить количество и качество «закрытых» инцидентов, но ставим целью предотвращение их появления. Для этого в филиале внедрена система мониторинга линий связи, организован сбор информации по локальным участкам сети и информации по оконечному оборудованию. Мониторинг линий связи позволяет определить, на каком участке сети происходит ухудшение характеристик кабеля на последней миле – это первый признак предстоящего обращения в службу технической поддержки, и предупредить это обращение». 
Абонентская база «Ростелекома» в РСО-Алания на начало марта составляет около 56 тысяч пользователей. База абонентов «Интерактивного телевидения» не так давно превысила 7-тысячный рубеж.
Просмотров: 51 | Добавил: angela | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
ВАЛЮТА
Поиск
Календарь
Архив записей
Block title